Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – это фирменная атрибутика в комплексе, которая выделяет фирму среди остальных. Фирменный стиль – один из главных маркетинговых и рекламных инструментов.
Создание фирменного стиля способствует благоприятному развитию имиджа. Грамотно выполненная атрибутика усиливает эффективность рекламного контакта с покупателями, способствует росту известности и репутации организации, росту доверия партнеров.
Разработка фирменного стиля не может обойтись без создания следующих элементов:
- Графический знак, логотип (обозначение компании или продукта).
- Текстовый знак (название компании, выполненное в индивидуальной графической манере запоминающимся шрифтом).
- Цвета (в сочетании с формой логотипа призваны создать определенный образ).
- Шрифт (зачастую необходим для оформления печатной продукции).
- Блок (сочетание элементов стиля; может содержать товарный знак, банковские или почтовые реквизиты, слоган, рекламный символ).
- Схема верстки (определенная логика компоновки элементов на печатной продукции; постоянно используемая оригинальная схема верстки вызывает привычные ассоциации у потребителей).
- Слоган (яркая короткая фраза, девиз).
Работа включает создание дизайна следующей продукции:
- визитки;
- папки;
- конверты;
- фирменные бланки;
- бейджи;
- листовки;
- брошюры;
- буклеты.