Специалистам по продвижению сайтов зачастую приходиться сталкиваться с такой непростой ситуацией, как продвижение молодого сайта. Это непростая задача, и при том, не всегда сразу понятно, что именно нужно сделать для достижения цели. Но невозможность продвижения молодых сайтов, это миф.
Для начала стоит определиться с поняием возраста сайта. Поисковые системы запоминают находящийся в сети сайт и представленную на нем информацию. Важно понимать, что время присутствия сайта в сети не является непреодолимой преградой для специалиста по продвижению.
Сайт считается молодым в следующих случаях:
- только что разработан и находится на новом домене;
- новый сайт, размещенный на старом домене, где некоторое время была «заглушка»;
- старый сайт на старом домене, который долгое время не обновлялся и не проявлял активности.
Проблемы продвижения молодых сайтов
Продвижение молодых сайтов – процесс весьма специфичный и сопровождаемый рядом трудностей.
К основынм проблемам продвижения относится:
- низкая эффективность закупки ссылок;
- невозможность прогнозирования продвижения, так как оптимизатору приходиться искать различные нестандартные методы продвижения, вместо моделирования работы сайтов успешных конкурентов;
- затянутые сроки. Такие сайты можно продвигать очень долго, чтобы достичь необходимого результата.
Иногда можно продвинуть за 3-4 месяца сайт в ТОП 3 по некоторым запросам, но стать лидером определенной тематики за такой небольшой промежуток времени невозможно.
Говоря о продвижении, стоит упомянуть «Матрикснет». Применимо ли мнение об этом алгоритме к молодым сайтам? «Матрикснет» предосталяет оптимизаторам средние значения показателей и с его помощью можно подстроить сайт, с которым ведутся работы под полученные значения. Данный подход неэффективен в продвижении молодых сайтов.
Нестандартные решения – ключ к успеху
В продвижении таких сайтов не обойтись без нестандартных решений. Лучше активней влиять на те факторы, воздейсвие на которые может дать максимальный эффект. Например, правильным решение будет оптимизация внутренней структуры сайта, написание уникальных продающих текстов, организация перелинковки и закупка ссылочной массы.
Для продвижения молодых сайтов нужны какие-то нестандартные решения, одним из которых, является искусственное состаривание сайта. Эта новая технология включает в себя размещение на сайте небольшого количества ссылок, которые пользуются значительным доверием у поисковых машин. Также технология включает состаривание домена, на котром размещается сайт. Кроме того значительный эффект на продвижение сайта может оказать и покупка старого домена.