Стартовала функция авторасширения списка фраз на Яндекс.Директе
Новая функция способна в автоматическом режиме подбирать для рекламного объявления ключевые слова, которые продемонстрировали положительный эффект в аналогичных кампаниях, основываясь на статистике.
Это авторасширение поможет в поиске целевых потребителей и дает возможность просматривать актуальность списка ключевых слов.
Некоторые нюансы:
- Директ старается учитывать весь список ключевых слов по сайту на котором включена реклама, чтобы избежать пересечений.
- Для того чтобы приток нового трафика резко не увеличивался, новые фразы будут шаг за шагом добавляться.
- Сайты, которые имеют малую аудиторию и сложную тематику для них автоматическое расширение будет отключено.
Новшество доступно каждому рекламодателю в «Расширенных настройках кампании», и включено по умолчанию. Но есть возможность в любое время отключить и вновь включить функционал. Сама система будет представляться постепенно. Спустя некоторое время система станет изучать и расширять списки фраз лишь в некоторых кампаниях.
Новый алгоритм — Минусинск, как он себя покажет в продвижении?
Начиная с мая текущего года, сайты, применяющие для продвижения покупные ссылки, теперь станут хуже ранжироваться. О данной новости сообщил Яндекс, который начал запуск нового алгоритма Минусинск, он проанализирует качество ссылочного профиля сайта и способен определить количество ссылок, приобретенных с бирж. Алгоритм начнет работать с 14 мая текущего года. Ранее, в апреле 2014 года Яндекс отключил ссылочное продвижение для запросов коммерческой тематики в Московском регионе. Данные меры дали результат и появились изменения, но специалисты продолжили расходовать огромные бюджеты на закупку ссылок. Поэтому Яндекс решил ввести некоторые ограничения в ранжировании сайтов в борьбе со ссылочным спамом.